АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ПО ТЕХНОЛОГИИ М2В

Онлайн + Офлайн

ВЗЯТИЕ ЗАКАЗА НА
БИЗНЕС МЕДИАЦИЮ

О курсе
Данный тренинг это концентрат более чем 3-х летнего практического опыта по взятию заказа на бизнес медиацию по "холодным" контактам.
Более 1000 звонков потенциальным клиентам, сотни встреч и десятки проведенных медиаций - это практика, которая лежит в основе тренинга.
Мы знаем на практике КАК реагируют клиенты, ЧТО работает, а что не работает.
Также, мы разберем мышление бизнесмена и предпринимателя. Особенности его психологии. Основы финансовой грамотности, которые помогут лучше понять клиента.

Формат обучения: дистанционный онлайн + персональная практическая отработка навыков на реальных клиентах в режиме офлайн.
Продолжительность курса: онлайн часть с выполнением практических домашних работ и получением персональной обратной связи - 2 недели. Офлайн практическая часть от 2-х рабочих дней, назначение и проведение минимум одной встречи с потенциальным клиентом, в паре с тренером.
Требования: обучение на базовом или углубленном курсе подготовки медиаторов в Учебном центре М2В.

ВАЖНО! Данный практический тренинг доступен исключительно выпускникам Учебного центра М2В. Предложение не является публичной офертой.
ПРОГРАММА КУРСА
ОНЛАЙН ЧАСТЬ
Все вебинары в записи
ВЕБИНАР 1
в записи
ВЕБИНАР 1
в записи
Определение личной мотивации и поиск подходящего вам случая для работы
- Определение личной мотивации.
- Где и как искать потенциальный заказ.
- Настройка фильтров поиска потенциального заказа и работа с картотекой Арбитражного суда.
- Анализ сторон, определение и поиск контактов лиц принимающих решения.
ВЕБИНАР 2
в записи
ВЕБИНАР 2
в записи
Совершение звонков ЛПР и секретарю
- Цель звонка ЛПР.
- Скрипт звонка ЛПР. Важные нюансы. Тайминг, интонации, паузы и т.п. и их влияние на происходящее в голове у ЛПР. Исследуем значение и результат каждого из этих факторов.
- Прием «отодвинутый стул».
- Цель звонка секретарю.
- Скрипт звонка секретарю. Важные нюансы. Тайминг, интонации, паузы и т.п. и их влияние на происходящее в голове у секретаря. Исследуем значение и результат каждого из этих факторов.
- Включение СРМ системы в голове секретаря.
ВЕБИНАР 3
в записи
ВЕБИНАР 3
в записи
Проведение встречи с клиентом
- Цель встречи и подготовка к ней.
- Алгоритм встречи, 8 обязательных шагов.
- Анализ встречи с клиентом, заведение карточки клиента и доведение его до заказа.
ВЕБИНАР 4
в записи
ВЕБИНАР 4
в записи
Настройка внутреннего состояния медиатора
- Что такое внутренняя сила и как ее прокачать, практические упражнения.
- Работа со страхами и ограничениями.
ВЕБИНАР 5
в записи
ВЕБИНАР 5
в записи
Ответы на вопросы
- Наиболее частые вопросы медиаторов и ответы на них.
ПРОГРАММА КУРСА
ОФЛАЙН ЧАСТЬ
Санкт-Петербург / Москва
  • ДЕНЬ 1
    10:00-16:00
    ПРОРАБОТКА БАЗОВЫХ НАСТРОЕК

    - настройка внутреннего состояния медиатора
    - кто я?
    - зачем мне это?
    - работа со страхами и ограничениями
    - практическое задание


    Данный блок поможет вам найти свою собственную мотивацию и настроить свое внутреннее состояние таким образом, что ваши дальнейшие действия станут в разы более результативными.

    Также вы получите практическое задание, которое сможете выполнить в тот же день вечером, получить первый результат и ощутить себя совершенно по-новому.

    ПОДГОТОВКА МЕДИАТИВНОГО СЛУЧАЯ

    - где искать случаи
    - какие брать, какие не брать
    - где найти сотовый телефон руководителя
    - методы визуализации
    - практическое задание


    Данный блок научиться вас работать с информацией, находить медиабельные споры в которых медиация позволит достичь позитивного результата сторонам спора и заработать медиатору.

    Также, на практике вы увидите КАК и ГДЕ искать номера сотовых телефонов руководителей и собственников компаний. Практическое задание на вечер, позволит вам найти несколько медиабельных споров и, возможно, по одному из них вам доведется поработать в реальной жизни.
  • ДЕНЬ 2
    10:00-16:00
    Анализ результатов выполнения практических заданий первого дня (подведем итоги).

    ЗВОНОК ЛПР

    - цель звонка
    - логика звонка (скрипт)
    - практическая отработка в группе
    - звонок реальному клиенту


    Конечно вы получите "скрипт" работающего звонка, который составляет 15% Успеха.

    Самое главное, мы разберем на практике оставшиеся 85% Успеха, которые заключены в том - КАК говорить. Все будет отработано на практике.

    Когда вы научитесь "правильно" говорить, то 4 из 5 потенциальных клиентов пригласят вас на встречу.

    Мы позвоним реальным клиентам по данной методике, и они до конца дня сами приедут к нам на встречу. Вы увидите и услышите все в режиме реального времени.

    ЗВОНОК СЕКРЕТАРЮ

    - цель звонка
    - логика звонка (скрипт)
    - практическая отработка в группе
    - звонок реальному секретарю


    Также, как звонок ЛПР, мы отработаем звонок секретарю.

    Когда вы научитесь "правильно" говорить, то 80% секретарей вас соединят с шефом или дадут сотовый номер его телефона или сделают так, что он сам перезвонит вам в течении 10 минут.

    На практическом, реальном звонке, вы в этом сами убедитесь.

    ПРОВЕДЕНИЕ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ

    - цель встречи
    - алгоритм встречи
    - практическая отработка в группе
    - анализ встречи
    - проведение встречи с реальным клиентом


    Все отработаем на практических упражнениях в группе.

    Вопросы и ответы, подведение итогов.


Тренер:
Евгений Киселев

медиатор, переговорщик, тренер медиаторов, президент Союза профессиональных медиаторов «М2В» (mediation2business)
Практический опыт работы более 30 лет. За это время Евгений Киселев урегулировал более 100 бизнес конфликтов высокой сложности, провел множество переговоров, сопровождал крупные сделки по покупке-продаже бизнесов, выступал в качестве консультанта, подготовил более 1000 профессиональных медиаторов.

В 2016 году награжден нагрудным знаком «Мастер медиации» (учрежден НП «Лига медиаторов» г. Санкт-Петербург).

Автор и руководитель проекта «Миру быть!».

Автор методики получения заказа на бизнес медиацию из Арбитражного суда.

Автор методики проведения учебных медиаций методом «Двух комнат», впервые опробована в 2018 году.

Автор книги «Основы медиации».

Советник Президента МОЭКС (Международная Организация Экономического и Культурного Сотрудничества).
Стоимость
Отзывы
  • Принимала участие в первом Челлендже, тот случай, когда тебя наставник берет за руку и ведёт к твоей цели. Все как я люблю: четко, систематизировано, понятно, быстро, с шаблонами, скриптами. Только бери да делай, и не сделать у тебя нет ни малейшей возможности, это самое главное. Безопасное пространство коллег, свой опыт плюс их опыт дают результат. Абсолютно по новому начинаешь действовать, не боишься действовать, получаешь много информации по источникам поиска клиентов, структуре встреч с ними и переговоров, сразу же теорию применяешь на деле. Курс подойдет всем кто решил медиацию сделать своей профессией.
    Наталья Сундеева
    Профессиональный медиатор, коуч
    город Москва
  • Евгений, доброе утро!!
    Я могу сказать однозначно, что без этого челленджа не сложился окончательный пазл всего процесса становления моего как медиатора. Особенно ценным было наблюдать Вас «в деле» и Ваша обратная связь и поддержка на вот этих встречах. Если честно, то после этой недели ничего уже не страшно) я Вам бесконечно благодарна! Возможно, сейчас самих медиаций не так много, но я использую все знания и навыки в консультациях, в обучение и консультациях по профайлингу, в бизнес- консультациях! Я искренне считаю, что получила гораздо больше от обучения и челленджа, чем просто стать медиатором! И если само обучения- это новые крылья, то челлендж для меня- это тот самый ветер в них! Главное, что сделал челлендж- снял страхи и сопротивления! А главное- страх отказа и ошибки! Это прям необходимая финальная точка обучения!
    Наталья Баранова
    Юрист
    город Ростов-на-Дону
  • Я проходила Челлендж по взятию заказа из Арбитражного суда в январе 2021 года. Это был самый первый поток, собрались одни девчонки. Честно, было страшно и волнительно. Прежде всего, из-за того, что ежедневно в чате нужно было писать о реальных результатах проделанной работы и "я подумала", "я смотрела", " я изучила" - такие отчёты не прокатывали, Евгений Эдуардович спрашивал конкретно "что ты сделала? ". Наш девчачий чат работал практически круглосуточно, мы делились страхами и волнениями, рассказывали о фишках, которые помогли в разговоре с клиентом. Мощная поддержка ощущалась и от Евгения, он собирал нас онлайн еженедельно на планерки, давал напутствия перед встречей с клиентом и терпеливо разбирал наши ошибки.
    До конца челленджа я не дошла, сошла с дистанции чуть раньше, поскольку совершенно неожиданно мне предложили работу, от которой мне было сложно отказаться, видимо, моё желание перемен было настолько велико, что Вселенная исполнила его наилучшим для меня образом. Пусть медиатором я не стала, но медиация ежедневно помогает мне в решении моих задач, помогает видеть истинные цели собеседника. Манипуляции - отдельная тема, за которую я очень благодарна Евгению, он всегда нам повторял, что если в разговоре становится "гаденько", то нами манипулируют. Вот это чувство "гаденько" сейчас в работе мне помогает включить тумблер и не поддаваться на манипуляции.
    Челлендж помог побороть стеснение при общении с незнакомыми людьми, подарил интересных людей.
    Евгений Эдуардович, спасибо за этот бесценный опыт, за Ваши советы и наставления, за Вашу веру в каждого участника и за юмор, с которым Вы относитесь ко всем неудачам.
    Юлия Орлова
    Госслужба
    город Москва
Контакты
+ 7 (927) 725-10-16
kiselev-m2b@yandex.ru

ИП Киселев Евгений Эдуардович
ИНН 631900947384
ОГРНИП 316631300068949